Секретные программы США раскрыты
Бернард Гилденберг, будучи полковником ВВС США, являлся одним из участников и консультантов секретных программах ЦРУ. Он рассказал американскому журналу «Скептический расследователь» тайну нашумевших разговоров о наблюдениях НЛО в 20 веке.
В 1947 году была начата реализация проектов «Могол» и «Небесный крюк». ЦРУ запускало разведывательные воздушные шары с автоматической аппаратурой. По объему эти шары превосходили знаменитые немецкие дирижабли 1930-х годов.
Неслучайно, что первые сенсационные сообщения о полетах НЛО возникли как раз в 1947 году, когда был запущен первый шар. Обладая внушительными размерами диаметра 90 метров и высоты 130 метров, такой шар мог долгое время нести тонны специальной аппаратуры. Гигантский шар, мелькающий высоко в небе, безусловно, мог в общественности породить новости о появлении НЛО.
С какой же целью ЦРУ запускали разведывательные шары-зонды? Пролетая в верхних слоях атмосферы, фиксировалось наличие или отсутствие радиоактивных изотопов — следов испытаний ядерного оружия. Другой целью запусков было исследование ветровых течений и направлений в атмосфере, что бы в случае доставки шаров на территорию противника контролировать их полет.
В ЦРУ действовала еще одна секретная программа «Гофер». Огромные шары с аэрофотографическими установками запускались бороздить небесные просторы Советского Союза. Перед стартом проекта «Гофер» шары испытывались над США.
Фонд МИК - место, где рождаются стартапы, проекты и раскрываются таланты, сайт i.moscow
Однажды в результате такого испытания над Нью-Мексико был разбит шар. Остатки секретной техники были спрятаны на авиабазе Розуэлл. Следом за этим случаем в окрестных районах поползли слухи, что на базе хранится сбитый НЛО с забальзамированными телами пришельцев.
Иногда сами службы ЦРУ способствовали распространению слухов о НЛО, что бы не привлекать внимание к своим военным испытаниям. К примеру, в 1952 году в Аламогордо, что бы узнать способны ли советские истребители нейтрализовать американские шары, проводились опыты перехвата шара истребителем. А в прессе было объявлено, что американский истребитель участвовал в перехвате НЛО!
Наблюдать «американские НЛО» могли так же жители Англии. Когда на одном из испытаний шар из-за неисправности не сел на базу и улетел. Через несколько суток британские ВВС заметили в небе НЛО.
В 1950-1960-х годах Гилденберг принимал участие в запуске шаров для специальной операции, на которой он должен был включать яркие вспышки света. Чуть позже он так же принимал участие в запуске нового разведывательного объекта в форме цилиндра, которого в полете сопровождали военные вертолеты. Безусловно, эти загадочные для публики явления рождали новые слухи о НЛО.
Самый громкий проект, породивший наибольшее количество слухов об НЛО — это проект «Граб Бэг». В нем испытывалась совершенно новая техника. После запуска шара в определенный момент по сигналу сбрасывалась специальная аппаратура на парашюте для полета над землей. Через какое-то время аппаратура перехватывалась самолетом, а шар самоуничтожался. Новая техника собирала пробы воздуха для определения следов радиоактивных веществ. В прессе сообщили, что на военный самолет напал НЛО, который отделился от огромного корабля, мгновенно исчезнувшего после этого разделения.
Осуществляя секретные запуски разведывательных шаров, США делало ставку на то, что в случае наблюдения американских шаров в Совестком Союзе распространятся сообщения о таинственных НЛО, о которых уже долго говорят в американской прессе.
По мнению Гилденберга, осуществленные проекты не принесли полезных данных и нанесли немалый ущерб бюджету США.
В уфологической литературе описанные случаи считаются несомненными фактами контактов с НЛО.
Собрались в захватывающее путешествие, и понадобилась, например, карта Дакара. Нет ничего проще. На сайте mapsoid.ru найдутся карты самых экзотических уголков планеты.
А я думаю США в этом направлении изучения НЛО работают на полную катушку, только вид делает что им до этого дела нет и не удивлюсь что если откроется что у них даже есть самих нечто на подобие летающих тарелок. Ведь если верить интернету один из проектов по созданию тарелок США недавно опубликовали. Да и русские уверен не отстают на этой стязе. Считаю в скором будущем, благодаря развитию технологий нас может многое удивить.
Эти «летающие тарелки» — секретные разведывательные аппараты, которые американцы давно уже использовали для разведывательных миссий. Их испытывали еще в конце 40-х годов, были и катастрофы во время испытаний (Розуэлл). Технология полета совсем не фантастическая, там никакой антигравитации нет, используются особые элетрокинетические двигатели: ячеистые панели, похожие на плазменные панели телевизоров, но в двигательных панелях «тарелок» ячейки (трубочки 1-2 мм) устроены по принципу рельсотрона и выстреливают электроразрядной плазмой с частотой более 1 кгц, эти импульсы создают поток вихревых колец — своеобразную реактивную струю радиусом равную зоне активации на площади панели. На потоках вихревых колец и держится аппарат, благодаря им и летает. На оболочке НЛО часто видны как бы иллюминаторы — это и есть разрядные зоны, где высокочастотные разряды создают вихревые потоки. Всё это, конечно, неофициальная информация, но абсолютно достоверная. Более подробно можно прочесть, если погуглить «НЛО — сделано в США». Что касается самой секретной технологии, то по частям она давно уже широко известна, например, на спутниках для коррекции орбит ставятся т.н. электроимпульсные (абляционные) двигатели. Там рельсотрон размером в десяток сантиметров и пластиковая заглушка в нем: когда подается разряд — заглушка между электродами-рельсами сгорает и газ вместе с плазменным разрядом выталкивается силой индукции с огромной скоростью, что создает ракетный импульс. Для следующего импульса податся новая заглушка. А на «тарелках» все рельсотроны гораздо меньше и объединены в ячеистые панели (схема точно такая же как у ячеек плазменного телеэкрана). Заглушек тут не надо, поскольку воздух есть (а его можно даже немного ионизировать, если в металл электродов добавлены радиоактивные материалы — такая технология используется даже в свечах ДВС). Разряды возникают синхронно (с частотой до мегагерца) и плазма разрядов выскакивает из трубочек рельсотронов с очень большой скоростью. То есть реактивный импульс создается по всей плоскости плазменной панели. Воздух вблизи панели завихряется в кольцевые вихри, которые и служат переносчиками импульса. То есть — да — тут нет ничего фантастического (как нет никаких и инопланетян))) Импульсные электромагнитные технологии широко используются и в гражданских отраслях, например, на электромагнитных источниках сейсмических волн «Енисей», которые выпускаются на предприятии, где я работаю — ОАО «Енисейгеофизика». В принципе, о секретной технологии полета «летающих тарелок» многие знают. Например, об этом писал Дж. Уилсон — бывший редактор американского журнала «Популярная механика». Да, и сами американцы всячески намекают, что «тарелки» — это их рук дело, только, дескать, технологию они у инопланетян позаимствовали, что, конечно, полная чушь. Все началось с самолета-зонтика инженера Питтса в 1927 году — известны хроникальные кадры этого ортоптера, который двигает вверх-вниз огромный зонт, стараясь зацепиться за воздух. Потом этот зонт превратили в мембрану, которую накрыли тарелкообразным корпусом, мембрана приводилась в вибрацию с помощью импульсных электромагнитов. На частоте 1 кгц возникала подъемная сила из-за образования кольцевых вихрей. Потом вибрацию создавали пьезокерамикой (такой аппарат был даже переоткрыт в СССР инженером Лозовским — в сети можно найти патент на «вибролет»). А уже на этапе «темных треугольников» появились электрокинетические плазменные панели с рельсотрончиками. Но принцип тот же — ортоптер. К слову сказать, в СССР такая техника тоже была. А сейчас, судя по всему, решили ЦРУ рассекретить технологию, поскольку в тарелках надобность отпала (со спутников все видно). Да, надо еще подчеркнуть, что для гражданского транспорта такие технологии не годятся, поскольку микроволновое излучение от разрядников — вредно. (Там сильное излучение, опасное для здоровья, и наводки в электрооборудовании создаются — даже глушатся двигатели машин при приближении такой «тарелки».) Использовать технологию можно разве что для грузовых дирижаблей в безлюдных районах. Что, впрочем, может оказаться полезным при разработке месторождений Арктики.